Витрина является основным инструментом представления товаров покупателям, который также ограничивает нежелательный физический доступ к товарам. Главные характеристики витрин — это прозрачная часть для выкладки товара, закрытая для покупателей, размеры которой варьируются в диапазоне: 1800-2400 миллиметров - высота; 400-1200 миллиметров - ширина; 200-600 миллиметров - глубина.
Торговые витрины, их составляющие элементы.
Тумба - является нижней частью витрины, предназначающейся для хранения складского запаса и коробок. Тумбы витрин бывают в основном закрытыми с не прозрачными дверцами. Витрины могут быть изготовлены и без тумбы, когда размещение и демонстрация товаров оправдано ниже высоты 500 миллиметров над полом. Самая популярная высота витрин варьируется в диапазоне от 300 до 600 миллиметров.
Витринная часть, где должен располагаться товар, закрывается стеклянными распашными дверями. Как правило, в витринной части располагается несколько регулируемых по высоте или стационарных полок. Также существуют такие варианты торговых витрин, где экспопанель или перфорация является задней стенкой, это дает возможность использовать крючки для навесных товаров. Иногда в качестве задней стенки для зрительного увеличения пространства используется зеркало. В витринной части зачастую размещают разные лампы для лучшего освещения товаров.
Топер (фриз) – так называют глухую надстройку над витринной частью, используемую для эстетических целей, или чтобы размещать на нем рекламные логотипы. В топере можно также размещать подсветку для освещения нанесенных логотипов. Чаще всего эта деталь витрины делается от 150 до 350 миллиметров в высоту.
Витрины могут отличаться:
По форме: радиусные (полукруглые, круглые и т.д.); прямоугольные; многогранные; угловые (наружный и внутренний углы).
По варианту размещения: островные (задняя стенка стеклянная прозрачная) или пристенные (непрозрачная задняя стенка).
По исполнению несущего каркаса. Зачастую витрины покупают на базе: каркаса из ДСП со стеклянными боковыми вставками; каркаса витрины из стекла скрепленного скруткой, каркаса из алюминиевого профиля.
Советы от специалистов компании "АБС - Стекольное производство".
Чтобы создать красивый и оригинальный дизайн витрины в магазине, нужно иметь, во-первых, отличный художественный вкус, а во-вторых, - знать о новейших технологиях и тенденциях, и в третьих — знать и использовать высококачественные материалы, которые дают возможность создавать шедевры, которые будут притягивать взгляды всех прохожих, пробуждая в них желание заглянуть именно в ваш магазин и приобрести именно ваш товар! Это в действительности далеко не простая работа, ее можно даже отнести к своего рода искусству или даже науке.
Специалисты компании "АБС - Стекольное производство" являются профессионалами своего дела. Мы умеем тонко прочувствовать стиль, в котором наш клиент хочет видеть изготовленные витрины, а также используемый материал для этого.
Отличительной особенностью нашей компании является то, что здесь заказчику будет предложена компьютерная визуализация мебели в масштабе и общая визуализация проекта, которые дают возможность получить предварительное впечатление и представить, как в реальности будут выглядеть будущие витрины.
Внутренний и внешний дизайн витрины в магазинах - это важнейший метод позиционирования продукции на рынке, благодаря чему у покупателей формируется необходимое представление о качестве и ассортименте предлагаемых услуг или товаров.
Следует отметить также, что оформленная правильно выставочная витрина формирует имидж объекта, а это способствует ценообразованию и привлекает новых клиентов. Также, сделав правильный дизайн витрины в магазине, можно акцентировать внимание на определенных акциях или группе товаров.
На первый взгляд кажется, что стеклянные прилавки очень хрупкие, ненадежные и даже опасные, но как показали практика и опыт, если все технические моменты выдержаны правильно, то такой прилавок из стекла будет крепче и долговечней нежели каркасные аналоги. К вышесказанному хочется добавить, что обязательное условие при изготовлении торгового оборудования для развлекательных и торговых центров - это стекло, склеенное между собой.
Стеклянные витрины, склеенные между собой, имеют широкое применение в парфюмерной, ювелирной и косметической деятельности. А вот торговые островные модули стоят особняком, они могут иметь всевозможные формы, конфигурацию и дизайн. В последнее время такие мини магазинчики становятся популярными благодаря отличному качеству, малой площади, которую они занимают и не дорогой, соответственно, арендной платы.