Ресепшн (Reception) или стойка администратора - это офисная мебель, которая должна быть удобной, располагая всеми необходимыми отделами и полочками для хранения документов и оргтехники, и в то же время не выглядеть слишком громоздкой. В основном, офисная стойка ресепшн - первое, что видят посетители, войдя внутрь офиса. А ведь, как всем известно, первое впечатление чаще всего решающее. Вот почему очень важно сделать ресепшен по максимуму удобным и привлекательным внешне.
Ощущение изысканного и "дорогого" офиса позволяет создать использование стекла при оформлении ресепшн стоек. Стекло также позволяет реализовывать необходимое брендирование элементов - как небольшие логотипы, размещенные на основании стойки, так и стеклянное панно, которое выполняет функцию вывески.
Стойку ресепшн лучше всего делать непрозрачной. Такая стойка удобна всем - и тому, кто человеку, который стоит за ней, и клиенту. Стеклянные ресепшн стойки очень варьируются по дизайну.
Стекло используют как декоративное оформление стоек, экранов, столешниц, а также стекло может быть использовано как базовый материал при проектировании. В этом случае стекло превращает ресепшн в эксклюзивную уникальную конструкцию.
Из-за повышенных требований по удобству чистки поверхности, которые предъявляются к стойкам ресепшн, стекло должно тонироваться пленками или использоваться сатинат – специальное матовое стекло, у которого матирование реализуется химическим травлением.
Стекло от 10 до 19 мм в толщину используется для отделки столешниц.
Срок изготовления декоративных отделочных элементов для ресепшн стоек составляет от 5 рабочих дней.