Рынок - тема номера.
Как компании-производители борются с ростом производственной затраты.
В статье будут приведены данные о затратах на производстве стеклянной тары в 3 самых важных странах-производителях данной продукции в Южной Азии (в Индии), Юго-Восточной Азии (в Таиланде) и на Дальнем Востоке (в Японии), а также планы производителей, которые касаются компенсации роста производственных затрат.
При работе в регионе, который отличается очень уровнем конкуренции, которая определяется в основном низкой себестоимостью продукции, производимой в Китае, азиатские компании-производители стеклотары изыскивают разные возможности для снижения производственных затрат без ущерба для выхода стеклянной продукции и ее качества. Этими производителями прилагается много усилий для того, чтобы рационализировать собственное производство и адаптироваться к обстановке, одновременно удовлетворяя рыночные требования к качеству предлагаемой продукции.
В азиатском регионе для компаний-производителей стекла подорожание стоимости сырьевых материалов, энергии, логистического обеспечения и рабочей силы в процентах выражено в двухзначных цифрах. Срок поставок готовой стеклянной продукции на предприятия заказчиков сократился существенно. Кроме этого, быстрое наращивание в данном секторе мощностей почти во всех странах привело к сильной конкуренции. Сокращение общих производственных затрат в эти суровые времена является для производителей стекла уже не целью, а необходимостью, средством выживания.