В Брюсселе компания Glaverbel объявила о смене названия. Компания AGC Flat Glass Europe под новым названием представила также и новый логотип, который теперь используется Группой AGC во всем мире.
Ребрендинг компании Glaverbel является частью мировой унификации бренда, который объединяет все компании, входящие в AGC Группу, под единой торговой маркой и логотипом. Единая марка даст AGC Flat Glass Europe возможность повысить на мировом рынке узнаваемость продукции для использования этого преимущества в качестве лучшего обслуживания клиентов.
Жан-Франсуа Эрис, являющийся президентом и генеральным директором AGC Flat Glass Europe, в комментарии отметил, что испытывает огромную гордость быть членом лидерской семьи стекольной сферы в мире. А с единым восприятием бренда мировые позиции будут еще более усилены. “Ребрендинг укрепит дух и общую культуру инноваций” – пишет он.
Мировая деятельность компании AGC Flat Glass.
В AGC Flat Glass Europe за ее многолетнюю работу в Европе сложилась традиция быть всегда на шаг впереди. На сегодняшний день эту традицию развивают на инновационную деятельность особенно, ведь именно она позволяет компании представлять огромный ассортимент продукции с новыми функциями и добавленной стоимостью на общемировом рынке.