Август 28, 2015
Компания Beatson Clark является ведущим производителей стеклянной тары, которая специализируется на предоставлении стеклянных упаковок для нишевых парфюмерных брендов, а также фармацевтической и пищевой промышленности на рынках всего мира.
И вот теперь его дочерняя компания Pont Europe произвела 250мл бутылку для барбекю и соуса, которая поставляется с четырьмя уникальными дизайнами с многократным тиснением.
"Мне нравится новую концепцию множественного тиснения и эти бутылки из стекла действительно уникальны: четыре бутылки для той же цели, но каждая из которых имеет свой характер," - рассказал Ян Виллем-Ридт, глава компании Pont Europe.
"Когда наши шведские и голландские клиенты попросили что-то особенное для барбекю соусов, мы решили развить идею многократного тиснения и смогли дать ей толчок при помощи разработки команды Beatson Clark," - добавил он.
Новая бутылка из стекла является будет апеллировать к высокой цели на рынке продукции. Ее уже выбрала голландская пищевая компания Wijndragers, которая изготовляет горчицу, соусы и заправки для барбекю.
"Креативное использование такого тиснения на самом деле смогло дать продукту толчок и развитие," – говорит Линн Сайдботтом директор по продажам и по маркетингу компании Beatson Clark.
Являясь продуктом, созданным на основе стандартных бутылок компании, расходы являются минимальными даже при больших объемах. Вот почему такая уникальная стеклянная тара доступна пока еще маленьких брендов.