Эксперт Euromonitor International: Перспективы развития мирового рынка стеклотары.
Согласно отчету аналитика в упаковочной сфере фирмы Euromonitor International - Карин Дассимон, стекло в 2012 году стало ведущим видом упаковки для алкогольных напитков. Почти 200 млрд. единиц составили его розничные продажи. Во многом категория пива внутри этой индустрии определяет судьбу стеклянной тары. На ее долю приходится 75% единичного объема. В пиве помимо этого, содержится мало алкоголя, если сравнивать с остальными спиртными напитками, а низкая розничная стоимость сделала его доступным для широкого круга людей.
На долю вина приходится 12% единичного объема стеклянной тары. Продажа здесь, главным образом, приходилась на вина не из винограда. Розничные продажи вина игристого при этом выросли на три процента по сравнению с предыдущим годом. Категория сидра создала интересные возможности для упаковки из стекла, поскольку сегодня сидр является альтернативой лагеру, особенно, это характерно для Южной Африки и Великобритании. В течение 2012 года рост стеклотары в условиях сложной ситуации в экономике обусловлен на развивающихся рынках увеличением продажи алкогольных напитков. Растущие доходы здесь делают такую продукцию доступной для большего числа потребителей.