В рамках центра специализации светопрозрачных конструкций и стекла, в конце 2013 года, АИМ внедрило практики, позволяющие детальнее и глубже анализировать рынок.
1. Расширена, в частности, сегментация типов стекла по обработке и видах – выделяют, кроме традиционных (флоат стекло тонированное в массе, флоат стекло чистое, прокатное чистое, армированное, триплекс, прокатное тонированное в массе, закаленное), такие виды стекла, как химически травленное, просветленное, антибликовое, лакированное и др.
2. Отдельно стоит отметить категорию - стекло с покрытием. В данной категории сегодня выделяется 3 вида стекла – стекло теплозащитное, солнцезащитне и мультифункциональное стекло.
Если в Украине в 2013 году вся категория стекла с покрытием показывала рост в 19% по сравнению с предыдущим годом, то стекло теплозащитное показало рост в 17%, стекло солнцезащитное – 15%, и на 82% выросло мультизащитное стекло.
В целом, теплозащитное стекло по результатам 2013 года составило 90% категории стекла с покрытием, 4% - солнцезащитное, и 6% - мультифункциональное стекло.
3. Еще очень важным улучшением способов анализа рынка стекла с напылением было определение полных и конкретных названий марок стекла, как ClimaGuard TITAN, SunGuard HP Neutral 61/42, Stopray Vision 50T, Suncool Silver 50/30, Planibel Top N+ и всех остальных, присутствующих на рынке.