Директор «Кнауф Инсулейшн» в Беларуси, Украине, Молдове и странах Закавказья - Андрей Павлик - рассказывает о вопросах рынка теплоизоляционных материалов, а также о работе компании в 2014 году и виденьем развития на следующий год.
Этот год для нашей страны стал очень серьезным вызовом. Нами из месяца в месяц наблюдались сокращения экономических показателей, что негативно сказалось на покупательской способности потребителя. В последние месяцы развитие рынка теплоизоляции идет на спад.
Валютный международный фонд из-за продолжающейся в Украине напряженной ситуации и кризиса в своих прогнозах на 2015 год исключает показатель развития экономики для нашей страны.
«Однако, никогда наша компания не воспринимала негативные тенденцию рынка как непреодолимую трудность, а скорее как возможность для повышения результативности нашей работы. В этом году благодаря этому подходу мы смогли поставить рекорд продаж», – отмечает Андрей Павлик.
Наша команда в 2014 году активно работала не только в Украине, но и в Молдове, Беларуси и Закавказье, – благодаря чему нам удалось расширить на этих рынках наше присутствие.
Подводя итоги года, стоит отметить интерес к энергоэффективным способам экономии на кондиционировании и отоплении жилища, когда многие задумались о том, как сокращать потребление ресурсов, чтобы сделать жилье более энергонезависимым. Это, безусловно, очень позитивная тенденция, которую наша компания глобально поддерживает.