Отраслевая Специализированная компания «СтеклоКонсалтинг» по итогам 2013 года представит маркетинговое исследование под названием «Рынок пищевой стеклотары в России».
Данная работа является уникальным продуктом на рынке исследований в плане маркетинга, с точки зрения глубины анализа, отраслевой специфики и широты охвата российского стеклотарного рынка. Ее основой является собственный Стекольный банк информационных данных компании, который был сформирован в результате специализированной многолетней работы по изучению рынка стеклянной тары, при использовании особых методик и методов, на основе широкого круга разных источников. Это те достоверные данные, которые были получены от признанных экспертов российского стекло-тарного рынка; собственные расчеты и анализ, которые были выполнены на основе уникальных внутренних методик, при учете данных статистических эксклюзивных источников; информация постоянного мониторинга отраслевых открытых источников.
Благодаря профессиональному взгляду на особенности теперешней ситуации стеклотарного рынка можно представить целостную детальную картину. В исследовании проанализирован весь рынок стеклянной тары, вплоть до самых мелких составляющих. Также в проекте включена оценка потенциала рынка, спрогнозированы перспективы его развития на 5 ближайших лет.