Экономические и политические трудности 2014 года отразились на стекольной отрасли России. На фоне перенасыщения оконного рынка в условиях ввода новых производственных мощностей выжить в кризис получится только у компаний с эффективным производством.
По словам гендиректора «Гардиан Стекло Ростов» - Иштвана Багди - наилучший способ позабыть о кризисе на рынке — усиливать маркетинг, продажи, оптимизировать затраты. По мере усложнения ситуации должна становиться активнее совместная работа с партнерами для продвижения инновационных продуктов. Он читает, что нужно прилагать чем больше усилий для сокращения внутренних расходов.
Гендиректора ООО «Гардиан Стекло Сервисис» Андрей Стольный считает, что отрасль в условиях растущего рынка уделяла мало внимания внедрению процессов бережливого и эффективного производства и сокращению затрат. Те компании, которые в действительности станут сокращать реальные издержки, смогут выйти из кризиса. Эффективность и ее повышение - это сокращение вспомогательных неэффективных позиций: водители департаментов, личные водители, помощники, секретари, советники. И насколько бы кризис не был болезненным, нам следует его приветствовать - он сможет повысить эффективность и частично решить проблему перепроизводства в промышленности.
Что касаемо светопрозрачных конструкций, то здесь стоит задача перед профильными ассоциациями – довести информацию до потребителя, что большие окна в доме это не только красиво, то и тепло и комфортно. Сами производители в ответе за выбор покупателей.