Октябрь 7, 2015
Алмазная стеклянная бутылка благодаря своему уникальному дизайну помогла бренду Harrogate Spring Water выиграть национальные и международные награды.
Бутылка недавно получила серебряную ведущую награду Starpack в Великобритании, а ранее она завоевала золотую медаль на вручении Roses Creative Awards.
Также успех пришел на церемонии наград BBI (British Bottlers Institute) и 'A' Design Awards, где стеклянная бутылка была признана как одна из самых высоко оцененной по дизайну упаковкой из стекла.
В любом случае, к процессу проектирования данного продукта был применен смелый творческий подход, и благодаря умелому техническому исполнению и стратегическому мышлению судья были приятно впечатлены.
Sharon Crayton, руководитель отдела маркетинга компании Ardagh Glass в Европе, объяснил важность применения алмазной формы в бутылке из стекла:
"Мы использовали классическую архитектуру Harrogate в качестве вдохновения поразительный дизайн ромба, отражающий устойчивый премиум характер бренда, а также высокое качество воды внутри каждой бутылки.
"Алмазы в бутылках преломляют свет и тем самым создают свежий, игристый эффект, когда бутылка заполнена. Это интересная особенность конструкции по нашему мнению является эффективным средством привлечения к упаковке потребителя."