АБС-Стекольное производство: обработка стекла и зеркал, зеркала на заказ

Картины в интерьере и рамы для картин.

Картины в интерьере – давняя традиция. Однако рамы для картин не сразу были придуманы. Изначально полотна были похожи на тканевые гобелены. Кстати, этот элемент декора используется и сегодня, ведь он очень лаконично вписывается в интерьер. На стенах классических и современных стилей интерьеров довольно часто можно видеть композиции из нескольких полотен, каждое из которых должно обрамляться рамой в одном стиле друг с другом. Еще один важный момент в декорировании стен - это цвет фона, на котором будут размещаться картины. Цвета стен должны быть не слишком яркими и насыщенными, чтобы взгляд не отвлекался от полотен. И, конечно, багет для картин тоже играет большую роль. А уж какие разные предлагаются рамы для картин в Москве! Компании и производители столицы точно смогут подобрать такое изделие, которое идеально подойдет к картине, и впишется в общий интерьер.

Обычай декорировать художественные картины зародился в средних веках. А в эпоху Возрождения багетное ремесло достигло пика. Рамы для картин создавались для каждой живописной работы. И лишь с позапрошлого века производство багетов поставили на поток и началось изготовление художественных видов реек с красивейшими рисунками и с четвертями. Рейки – это и есть тот самый багет. Рама, в отличие от названного багета, это определенная форма изделия, создаваемая специально для определенного произведения художественного искусства.

Рамы для картин в Москве - это некие границы между полотном и окружающим миром. Они предназначены для направления внимания на работу, на подчеркивание ее неповторимости и оригинальности. Если с другой стороны взглянуть на раму, то она находится в неразрывной взаимосвязи с интерьером. Поэтому рамы могут быть просто переходным элементом между стеной и работой, а могут и стать полноценным элементом декора.

В компании «АБС – стекольное производство» вашему произведению смогут подобрать достойное оформление, и оно сможет стать настоящим украшением интерьера. Наши рамы для картин в Москве не будут затенять изображение, понижать ценность той или иной вещи, соперничать. В художественном произведении с помощью наших изделий будут максимально подчеркнуты все его достоинства. Оформлять рамами можно не только живописные или графические работы. Гобелены, вышивки, зеркала, рисунки детей, фотографии, все что угодно – красивые багеты смогут превратить их в изысканные смысловые акценты. Любое произведение искусства рамы для картин в Москвесделают неповторимым штрихом в соответствие дизайну и стилю.

Немного истории.

В разные эпохи художники придавали значение не только правильному выбору обрамления для своих произведений - они делали эскизы элементов рамы или даже сами их изготавливали. К примеру, Леонардо да Винчи считал, что рамой создается ореол вокруг картины, поэтому она с ней должна быть единым целым. Поэтому к выбору багета следует подходить со всей серьезностью. Однако это задачка не из легких. Багет с одной стороны должен подчеркивать индивидуальность произведения искусства, а с другой - являться полноценным элементом декора, который смог бы объединить изображение с интерьером, в котором оно помещено.

Зависимо от того, в какой технике выполнено произведение, а также от его колорита, размеров, темы и других категорий подбирается, в первую очередь, способ обрамления, профиль, цвет, орнамент и высота багета. Какой бы стиль вы не предпочли - строгую рамку из алюминия или витиеватые мотивы стиля эпохи барокко - мысленно нужно "вписать" это в свой интерьер, чтобы после не удивляться результатам. Если вам затруднительно выбрать багет, можно спросить совета у сотрудников нашей компании.

Одной из главных проблем является сохранность картины. Разумеется, на улицу выносить ее без упаковки противопоказано. Упаковочный картон, плотная бумага и полиэтиленовая пленка - помогут картине в период ее пребывания на улице. Даже слабый удар по холсту натянутому на подрамник мгновенно повредит красочный слой: получится вмятина, от которой, если будут разбегаться паутинообразные трещинки. Отреставрировать поврежденные холсты самостоятельно очень трудно. А графические произведения, написанные на бумаге, являются очень чувствительными к влаге, городской пыли и солнечному свету. Все это запросто может погубить произведение. Поэтому лучше пригласить специалистов-багетчиков на дом, особенно если вы владелец большой или ценной картины.

Живопись традиционно не принято убирать под стекло. Красочный слой имеет насыщенную богатую фактуру, которая подчеркивает индивидуальность руки художника, а стекло "смазывает" всю красоту живой поверхности, даже если оно безбликовое. Исключением являются музейные полотна, имеющие особую ценность. К примеру, знаменитая "Джоконда", которая хранится в Лувре – она накрыта пуленепробиваемым стеклом.

Контакты
105122 г. Москва,Щелковское шоссе д.3 стр.1 офис 604
Напишите нам

Схема проезда
Вызвать замерщика