АБС-Стекольное производство: обработка стекла и зеркал, зеркала на заказ

Как повесить картину?

Стены являются чистым холстом, на котором при помощи картин можно наносить свои собственные неповторимые мазки. При декорировании интерьера развеска картин имеет важные моменты, о которых нужно всегда помнить: высота развешивания, способ подвески картин, группировка картин и освещение.

Рассмотрим все эти моменты в деталях.

Картины не рекомендуется вешать слишком высоко. Ведь на стене картина для того и помещается, чтобы ее можно было удобно рассматривать. Но консультанты и дизайнеры компании "АБС - Стекольное производство" советуют вешать картину чуть пониже, чем Вам  того хочется. Не менее важна необходимость учесть пропорции комнаты. Если в вашем помещении потолки высокие, а картины не большие, то размещать их лучше группами, причем организовать их желательно вокруг самого большого экземпляра.

Вообще, группировка картин - очень распространенный и эффектный прием.

Для обывателей существует некий универсальный метод развешивания картин, на который следует ориентироваться. Наметьте воображаемую "серединную" линию по стенкам комнаты. Эта "серединная" линия должна находиться на уровне глаз (традиционной "музейной" высотой развески будет 152 сантиметров).Картины в багете надо разместить так, чтобы данная линия их пересекала посередине. Если Вам необходимо повесить на стенку группу картин, нужно сложить их высоту при учете рам и промежутков. Затем, пополам разделив полученное число, найти картину, которая оказалась в середине, и поместить ее на уровень серединной линии. Можно также "привязать" расположение группы картин к ширине дивана, стола или невысокого шкафа - тогда коллекция восприниматься будет как единое целое с мебелью.

Как группировать картины?

В соответствии с рекомендациями консультантов и дизайнеров компании "АБС - Стекольное производство" группировать развеску картин необходимо, выравнивая их по верхней «воображаемой» линии.

Есть несколько принципов группировки. Багетные рамы и картины в багете, близкие по размеру, развесить можно по принципу симметричной "сетки", а различные по формату произведения расположить можно ярусом. Самой простой является вариация аранжировки тех картин, которые имеют одинаковый размер в один ряд на одинаковом расстоянии. Избегайте по возможности размещения картин в порядке уменьшения или увеличения размера, так как такие "пирамиды" обычно разрушают гармоничное единство композиции. Группа, в любом случае, должна состоять из картин, которые должны быть близкими по стилевым характеристикам. Это, например, могут быть акварельные картины в багете, или серия картин, которая объединена какой-либо единой тематикой, или эстампы, или пейзажи, или портреты, или черно-белые фотографии. Часто организовывается группа из собранных несколько небольших картин вокруг одной большой. Другая вариация аранжировки различных по размеру картин предполагает их размещение на единой оси: в ряд на одинаковом расстоянии выстраиваются небольшие (друг от друга в нескольких сантиметрах), а центр композиции должна занимать картина большого размера, ее помещают чуть левее или правее, примерно на расстоянии тридцати сантиметров от группы. Начать можно с того, что разместить картины на полу в предполагаемом порядке и затем отойти на несколько шагов. Такой взгляд на собранную Вами группу поможет хорошо представить, как она будет смотреться на стенке.

При развешивании картин важный элемент - подсветка.

Развеска картин состоит из очень важного элемента – подсветки. Большая часть современных дизайнеров сходятся во мнении, что лучше всего позаботиться о хорошем освещении целого помещения, чем монтировать каждой картины подсветку в отдельности. Но для выделения из общей коллекции особенно важных экспонатов или для того, чтобы освещать картины или багетные рамы очень больших размеров дизайнеры рекомендуют использовать дополнительную достаточно яркую подсветку. Современная методика предполагает подсветку, встроенную в багетные рамы картин, ведь не придется в этом случае переносить подсветку, если Вы решите перевесить какую-либо работу. При организации подсветки основные проблемы связаны с возникновением теней и бликов. Лампочку рекомендуется направить на картину и, меняя угол и плавно перемещая, найти ту точку, исходя из которой, освещение будет равномерно падать на Вашу картину, не создавая теней и бликов. Для подсветки использовать лучше галогенные низковольтные лампочки, т.к. их размер невелик, а создаваемый световой направленный поток имеет белый оттенок, который не будет искажать истинные краски произведения.

Контакты
105122 г. Москва,Щелковское шоссе д.3 стр.1 офис 604
Напишите нам

Схема проезда
Вызвать замерщика